Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 22:20

Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

Меню сайта
Каталог материалов
Социально-педагогические [13]
Социально-медицинские [3]
Социально-правовые [10]
Социально-психологические [3]
Прочие [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 133
Статистика
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 32
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Как настроить ребёнка на выполнение домашнего задания
Социально-педагогические | Просмотров: 536 | Загрузок: 83 | Добавил: rcdcsaratov | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста
Социально-педагогические | Просмотров: 605 | Загрузок: 146 | Добавил: rcdcsaratov | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Памятка для родителей по работе с гиперактивными детьми 

Социально-педагогические | Просмотров: 638 | Загрузок: 141 | Добавил: rcdcsaratov | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Данное пособие адресовано родителям детей с особенностями развития и специалистам (логопедам, дефектологам, психологам). Оно знакомит  с периодами развития речи ребенка от рождения до школы, что помогает сопоставить  речевое развитие ребенка с нормативным развитием и выявить отклонения.

Социально-педагогические | Просмотров: 595 | Загрузок: 576 | Добавил: rcdcsaratov | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

В сборнике представлены методические рекомендации специалистов «Областного реабилитационного центра для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями» по проведению реабилитационных мероприятий в домашних условиях. Отражён опыт работы социальных педагогов, врачей, психологов, логопедов.

Сборник адресован родителям, заинтересованным в эффективности пролонгированной комплексной реабилитации детей.
Социально-педагогические | Просмотров: 601 | Загрузок: 835 | Добавил: rcdcsaratov | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

В пособии описаны особенности глины, как материала, и ее свойства, перечислен ряд нарушений развития и показано, каким образом работа с глиной может помочь в решении имеющихся у ребенка проблем.
Социально-педагогические | Просмотров: 541 | Загрузок: 127 | Добавил: rcdcsaratov | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Пособие для родителей и педагогов «О сенсорном развитии детей»
Социально-педагогические | Просмотров: 420 | Загрузок: 1183 | Добавил: rcdcsaratov | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

В данном пособии представлены материалы для проведения индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста (с 3-5 лет). Оно адаптировано к условиям реабилитационного центра, помогает проводить занятия, как в  стенах учреждения, в период реабилитации так и в домашних условиях, после выписки ребенка из Центра. Предназначено для учителей-логопедов, дефектологов, воспитателей реабилитационных учреждений социальной сферы и родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. 

Социально-педагогические | Просмотров: 834 | Загрузок: 313 | Добавил: rcdcsaratov | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Пособие подготовлено социальным педагогом Назаркиной Н.В. Предназначено для специалистов различных учреждений социальной сферы для проведения кружковой работы по оригами, и для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья для организации досуга в домашних условиях. 
Социально-педагогические | Просмотров: 661 | Загрузок: 421 | Добавил: rcdcsaratov | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах: их форме, цвете, величине, положении в пространстве и др. Сенсорное развитие составляет основу общего умственного развития ребенка. Процесс познания начинается с восприятия предметов и явлений окружающего мира.

Без постоянной тренировки во внешних свойствах предметов невозможно получить отчетливые представления о явлениях живой и неживой природы. Обучая ребенка восприятию предметов и их свойств, мы формируем психические механизмы, которые помогают ребенку познавать окружающий мир, расширять сферу восприятия, включать в его опыт все новые и новые предметы и явления. Правильные и более полный образ предметов и явления регулирует действия ребенка и руководит его поведением в соответствии с ситуацией и особенностями предметов.

Набор Кюизенера позволяет выполнять с детьми игровые упражнения, способствующие развитию основных механизмов восприятия человеком свойств окружающего мира.

Выполнение заданий с набором Кюизенера позволяет решать следующие дидактические и развивающие задачи:

знакомство с сенсорными эталонами формы, цвета, величины; развитие мелкой моторики руки;

развитие психических процессов:  внимания, память, элементов логического мышления.

Набор Кюизенера представляет собой комплект цветных счётных палочек в количестве 116 штук.

Палочки 10 цветов: оранжевые, фиолетовые, вишнёвые, черные, синие, желтые, красные, голубые, розовые, белые.  

Социально-педагогические | Просмотров: 705 | Загрузок: 152 | Добавил: rcdcsaratov | Дата: 27.09.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz