|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 32 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Как настроить ребёнка на выполнение домашнего задания |
Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста |
Памятка для родителей по работе с гиперактивными детьми
|
Данное пособие адресовано
родителям детей с особенностями развития и специалистам (логопедам,
дефектологам, психологам). Оно знакомит
с периодами развития речи ребенка от рождения до школы, что помогает
сопоставить речевое развитие ребенка с
нормативным развитием и выявить отклонения. |
В сборнике представлены методические
рекомендации специалистов «Областного реабилитационного центра для
детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями» по проведению
реабилитационных мероприятий в домашних условиях. Отражён опыт работы
социальных педагогов, врачей, психологов, логопедов.
Сборник
адресован родителям, заинтересованным в эффективности пролонгированной
комплексной реабилитации детей. |
В пособии описаны особенности глины, как материала,
и ее свойства, перечислен ряд нарушений развития и показано, каким образом
работа с глиной может помочь в решении имеющихся у ребенка проблем. |
Пособие
для родителей и педагогов «О сенсорном развитии детей» |
В данном пособии представлены материалы для проведения индивидуальных
занятий с детьми дошкольного возраста (с 3-5 лет). Оно адаптировано к условиям
реабилитационного центра, помогает проводить занятия, как в стенах учреждения, в период реабилитации так
и в домашних условиях, после выписки ребенка из Центра. Предназначено для учителей-логопедов,
дефектологов, воспитателей реабилитационных учреждений социальной сферы и
родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. |
Пособие подготовлено социальным педагогом
Назаркиной Н.В. Предназначено для специалистов различных учреждений социальной
сферы для проведения кружковой работы по оригами, и для родителей,
воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья для организации
досуга в домашних условиях. |
Сенсорное
развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о
внешних свойствах: их форме, цвете, величине, положении в пространстве и др.
Сенсорное развитие составляет основу общего умственного развития ребенка.
Процесс познания начинается с восприятия предметов и явлений окружающего мира. Без постоянной
тренировки во внешних свойствах предметов невозможно получить отчетливые
представления о явлениях живой и неживой природы. Обучая ребенка восприятию
предметов и их свойств, мы формируем психические механизмы, которые помогают
ребенку познавать окружающий мир, расширять сферу восприятия, включать в его
опыт все новые и новые предметы и явления. Правильные и более полный образ
предметов и явления регулирует действия ребенка и руководит его поведением в
соответствии с ситуацией и особенностями предметов. Набор
Кюизенера позволяет выполнять с детьми игровые упражнения, способствующие
развитию основных механизмов восприятия человеком свойств окружающего мира. Выполнение
заданий с набором Кюизенера позволяет решать следующие дидактические и
развивающие задачи: знакомство
с сенсорными эталонами формы, цвета, величины; развитие мелкой моторики руки;
развитие
психических процессов: внимания, память,
элементов логического мышления.
Набор
Кюизенера представляет собой комплект цветных счётных палочек в количестве 116
штук.
Палочки 10 цветов: оранжевые, фиолетовые, вишнёвые, черные, синие,
желтые, красные, голубые, розовые, белые.
|
|
|