|
Каталог файлов
В категории материалов: 13 Показано материалов: 11-13 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Сенсорное
развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о
внешних свойствах: их форме, цвете, величине, положении в пространстве и др.
Сенсорное развитие составляет основу общего умственного развития ребенка.
Процесс познания начинается с восприятия предметов и явлений окружающего мира. Без постоянной
тренировки во внешних свойствах предметов невозможно получить отчетливые
представления о явлениях живой и неживой природы. Обучая ребенка восприятию
предметов и их свойств, мы формируем психические механизмы, которые помогают
ребенку познавать окружающий мир, расширять сферу восприятия, включать в его
опыт все новые и новые предметы и явления. Правильные и более полный образ
предметов и явления регулирует действия ребенка и руководит его поведением в
соответствии с ситуацией и особенностями предметов. Набор
Кюизенера позволяет выполнять с детьми игровые упражнения, способствующие
развитию основных механизмов восприятия человеком свойств окружающего мира. Выполнение
заданий с набором Кюизенера позволяет решать следующие дидактические и
развивающие задачи: знакомство
с сенсорными эталонами формы, цвета, величины; развитие мелкой моторики руки;
развитие
психических процессов: внимания, память,
элементов логического мышления.
Набор
Кюизенера представляет собой комплект цветных счётных палочек в количестве 116
штук.
Палочки 10 цветов: оранжевые, фиолетовые, вишнёвые, черные, синие,
желтые, красные, голубые, розовые, белые.
|
В данном
методическом пособии рассмотрен один из интересных и эффективных методов
арттерапии – куклотерапия. Подробно показаны возможности и формы использования
данного метода в реабилитации детей с нарушениями развития, рассмотрен опыт
применения куклотерапии в работе специалистов Государственного
научно-практического учреждения «Областной реабилитационный центр для
детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями». Предложенная форма работы может
быть использована родителями детей с особыми потребностями для обучения и
воспитания в домашних условиях, а также специалистами диагностических и
реабилитационных центров. |
В инфомационной брошюре представлены материалы для проведения
индивидуальных занятий для детей дошкольников в период 3-5 лет.
Информационная брошюра предназначена для учителей-логопедов,
дефектологов, воспитателей реабилитационных учреждений социальной сферы и
родителей воспитывающие детей с ограниченными возможностями. |
|
|